(495)589-08-12
Корзина (товаров 0 на сумму 0 руб)

Шины Toyo

TOYO TIRE AND RUBBER COMPANY Limited была основана в августе 1945 году. Главный завод был построен в 1953 г. в городе Итами. С 1958 года было положено начало сотрудничества с иностранными инвесторами  и покупки производственных мощностей за границей в результате плодотворных  переговоров было заключено соглашение с компанией GENERAL TIRE (USA) о технической помощи в области производства легковых шин и в 1966 году филиал фирмы, носящий имя TOYO TIRE CORPORATION USA, основался в Соединенных Штатах Америки.

Вскоре после этого последовало соглашение о технической помощи с Итальянской PIRELLI, а также участие в капитале австралийской компании "BAKULAG" (TOYO AUSTRALIA Limited), а так же  создание основного предприятия в Германии "TOYO REIFEN GmbH".

В 80-е годы – было положено сотрудничества с такими производителями шин, как CONTINENTAL и GOODYEAR. С CONTINENTAL был создан коммерческий альянс, с GOODYEAR заключено соглашение о совместном производстве шин для строительных и карьерных машин.

В 1988 году была осуществлена программа с YOKOHAMA TIRE по вопросам технического обмена, а затем и о создании совместного предприятия с этой фирмой и американской GENERAL TIRE. Среди производственных мощностей TOYO сегодня имеется завод в Китае, построенный на паях с компанией из Тайваня - SEISHIN RUBBER

В 90-х годах главным пунктом стал перенос производства с основного завода в Итами на завод в город Кувана. Сегодня в Итами существует только технический центр. Помимо заводов в различных странах мира, дочерних и совместных предприятий (TOYO TIRE Corporation (California, USA), TOYO TIRE CANADA Inc.(Canada), TOYO REIFEN GmbH (Germany), TOYO TIRE UK (Great Britain), TOYO Banden Nederland B.V.(Netherlands), TOYO TIRE & RUBBER Australia Limited (Australia), TOYO Rubber (Malaysia), New Pacific Industry Co., Ltd. (Taiwan)) и технического центра имеются также два испытательных полигона в г. Сарома (о. Хоккайдо) и г. Миядзаки (о. Кюсю).

В результате слияния ряда резинообрабатывающих предприятий и шинного завода в г. Хирано. Сразу началось производство шин, камер, ремней безопасности, регенерированного каучука, прорезиненных тканей и т.д. Через четыре года акции компании были зарегистрированы на фондовой бирже в Осаке. Главный завод бал построен в 1953 г. в городе Итами, ещё через двенадцать лет появились производственные мощности в Сэндае. С 1958 года отсчитывается начало плодотворного сотрудничества с иностранными партнерами и покупки производственных мощностей за границей. Сначала было заключено соглашение с компанией GENERAL TIRE (США) о технической помощи в области производства легковых шин, а в 1966 году филиал фирмы, носящий имя TOYO TIRE CORPORATION USA, обосновался в Соединенных Штатах.

Значимым событием последних лет является приобретение 5% акций TOYO её многолетним партнером - MITSUBISHI CORPORATION.

Все заводы в Японии имеют сертификацию ISO 14001 (международная сертификация систем защиты окружающей среды и экологической инспекции). Все предприятия, входящие в группу TOYO, имеют сертификаты ISO 9001 и ISO 9002.

В 1988 году специалистами компании TOYO была разработана уникальная технология DSOC II (Dynamic Simulation Optimized Contour Theory - теория оптимизации контура колеса методом динамического компьютерного моделирования), позволяющая оптимизировать и улучшать качественные эксплуатационные характеристики шин. Суть данной технологии заключается в сборе всесторонней информации обо всех типах автомобилей и дорожных покрытий в супер-компьютере, установленном в техническом центре в Итами, и испытание шин на начальной стадии разработки осуществляется прямо на компьютере.

В 1992 году разработчик технологии DSOC г-н Кен Исихара был удостоен главного приза американской ассоциации производителей шин The Tire Society. В дальнейшем, в 2001 году, технология DSOC II была усовершенствована. Новая технология - DSOC-T (T-mode) - позволяет моделировать установку разрабатываемой шины на тот или иной тип автомобиля. Далее задаётся маршрут движения, качество и состояние дорожного покрытия, условия движения (торможение, змейка, поворот) и проводятся испытания. По результатам испытаний места шины с повышенным износом, помеченные компьютером красным цветом, либо усиливаются, либо соответствующим образом меняется дизайн протектора, либо изменяются составы резиновой смеси. Анализируется шумность колеса, напряжения внутри колеса, изменение геометрии покрышки при движении, водоотталкивание, сопротивление качению, снос шины в занос и т.д. Затем производится повторное испытание и т.д. до получения оптимальной структуры колеса и рисунка протектора. И только после всех лабораторных испытаний производится экспериментальная форма для литья колес, изготовляется пробная партия для реальных испытаний шин на полигонах, и по результатам реальных тестов принимается решение о коммерческом производстве разрабатываемых шин.

Магазин
и шиномонтаж

Приобрести колёса и сделать шиномонтаж вы всегда можете по адресу станция метро "Юго-западная", ТЦ "Румянцево", корпус В, Вход 9, 2 этаж, павильон 119.

 

Шины Amtel

Шины Barum

Шины BF Goodrich

Шины Dunlop